Форум клана Асгард

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Асгард » Основы Идеального мира » ВПЕРВЫЕ В ИГРЕ? Читайте)


ВПЕРВЫЕ В ИГРЕ? Читайте)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Perfect World

Разработчик       (КНР)Beijing Perfect World                 
Издатели           (КНР)Beijing Perfect World                 Дата выпуска Июль 2005
                         (США)Perfect World Entertainment     Дата выпуска Сентябрь 2008
                         (ЕС)Games-Masters.com Ltd.             Дата выпуска         3-й квартал 2008
                         (РФ)Nival Online                               Дата выпуска Апрель 2005

Платформа         Windows 98/ME/2000/XP/Vista
Жанр                 MMORPG
Управление       Клавиатура, мышь

Perfect World — Идеальный мир (с англ.) — китайская трёхмерная MMORPG (многопользовательская ролевая игра). Мир игры представляет собой фэнтезийную вселенную. В развитии персонажей игры много отсылок на путь Дао.

Русской локализацией и поддержкой официальных российских серверов занимается компания Nival Online (бывшее подразделение компании Nival Interactive).

Регистрация учётной записи бесплатна, абонентская плата за игру не взимается. На текущий момент русская версия игры находится в стадии открытого бета-тестирования, перевод не окончен.

Общая информация

Perfect World выполнена практически в полном 3D, и принадлежит жанру фэнтези. В арсеналах игроков — магия, холодное оружие, луки, арбалеты и пращи, призываемые существа, различные зелья и порошки.

Изначально, эта китайская MMORPG распространялась по подписке, но для расширения аудитории была переведена в разряд игр без абонентской платы («free-to-play»), после чего произошёл всплеск популярности. Фансайт PerfectWorld.cc, служивший активной площадкой общения для игроков на китайских серверах до появления англоязычных малайзийских серверов, уже в те времена приписывал игре свыше 30 миллионов зарегистрированных игроков в одних Китае, Малайзии, Вьетнаме и Японии, называя игру китайским World of Warcraft.

Большое количество квестов — одна из особенностей игры. В начале развития персонажа они даже различны в зависимости от расы и/или класса, и одно их выполнение позволяет продвигаться в уровнях, без, к примеру, охоты на монстров за рамками заданий. Для доступа к высокоуровневым умениям, полноценного развития определённые задания выполнять обязательно.

Часть необязательных квестов отправляет игроков покупать некоторые предметы из ассортимента «Лавки редкостей» за альтернативную валюту. Эта валюта, золото (в одном золоте в Perfect World — 100 серебра), может перепродаваться игроками другим игрокам на аукционе (и только на нём, у соответствующего NPC). Продажа золота желающим производится за реальные деньги, является прерогативой издателя игры и средством получения дохода от предоставления игрового сервиса. Перепродажа на аукционе происходит уже за игровую валюту.

Рядовая внутриигровая валюта в локализованной версии игры называется просто Юанами. В английской версии игры единица этих монет называлась юанем, как и реальная китайская денежная единица. Использование последнего обозначения можно встретить и в жаргоне игроков официальной русской версии игры.

Создание персонажей
На одной учётной записи одновременно может быть создано до 8 персонажей. Максимальный уровень, который может быть достигнут в игре на российском сервере на данный момент — 105.

В игре присутствует продвинутый редактор внешнего вида персонажа. Разнообразие тонких настроек редактора позволяет, например, создать персонажа с лицом, очень близко похожим на выбранный прототип из реальной жизни (хотя на серьёзную работу от игрока могут потребоваться значительное время, некоторые навыки и способности).
После создания персонажа у игрока есть 48 часов, чтобы продолжать по желанию изменять его внешность. После этого срока к настройке можно вернуться, потратив «свиток перемен».

Лавка редкостей
В этой лавке (доступном из любой точки игрового мира магазине) за золото продаются разные игровые ценности, большей частью эксклюзивные (доступные только в «Лавке»). Ассортимент лавки включает такие вещи, как материалы для создания предметов, «стильную одежду», фейерверки, ездовых животных, «иерограммы», цветы (предметы, придающие временную декоративную ауру персонажу), улучшеные приспособления для полёта (крылья сидов, животные зооморфов, мечи людей), вспомогательные средства для усиления экипировки, расширители инвентаря и другие вещи.

Дуэль в игре представляет из себя поединок «не до смерти» с согласия сторон, в котором нельзя использовать так называемые знаки и амулеты («(х)иерограммы», «хирки», англ. hierogram). По окончании боя происходит восстановление здоровья и маны.

При смерти персонажа в PvP из его инвентаря с очень небольшим шансом могут выпадать предметы.

Атака в PvP заставляет игрока «флагнуться», имя над его головой приобретает характерный розовый цвет. Розовый никнейм через некоторое время станет снова белым. Убийство нефлагающегося, персонажа с белым никнеймом, приводит получению статуса PK (англ. player killer). Таких убийц, выделяющихся красными никами, можно убивать без риска становиться PK. При их смерти гораздо выше шанс выпадения предметов. Игроков-PK атакуют NPC-охранники больших городов. Красный ник со временем становится снова белым.

В так называемых «Территориальных войнах» кланы, состоящие из игровых персонажей, захватывают части (отдельные территории) игрового мира и затем пытаются оспаривать и защищать эти владения.

Развитие персонажей

В игре присутствуют три расы (Люди, Сиды, Зооморфы), и 6 классов персонажа. В каждой расе представлен один скорее «физический» (Воины) и один скорее «магический» класс. Игровой баланс классов построен таким образом, что есть место для каждого из них.

У каждого персонажа четыре базовых атрибута:
Сила : Физическая Атака и физическая Защита,
Ловкость : Меткость/Уклонение/Шанс критической атаки,
Интеллект : Количество Магической Энергии и скорость её восстановления, а также Магическая Атака и Магическая Защита,
Выносливость : Количество жизни персонажа и скорость её восстановления, а также Физическая и Магическсая защита.

С каждым уровнем персонажу дают 5 очков для свободного распределения между базовыми атрибутами. Атрибуты среди прочего должны отвечать требованиям экипировки, которой хочет пользоваться игрок.

Благодаря свободному распределению игрок может развить персонажа в различных направлениях.

Пример: Магу можно сосредоточиться на увеличении Интеллекта, но нужно и немного Силы (для ношения магической брони), а можно меньше очков потратить на Интеллект, но больше на Выносливость, выигрывая по сравнению с т. н. «интовым» магом в живучести и проигрывая в мощи атак.

Полную свободу выбора развития ограничивает предопределённый выбором класса набор изучаемых умений, открывающийся по мере развития. Например оборотня едва ли есть смысл развивать по схеме мага (с упором на интеллект), поскольку магических заклинаний у него никогда не будет.

Для обозначения вариантов развития в профессиональной среде играющих существует термин «билд» (англ. build).

Другой аспект «билдостроения» — нехватка очков духа, требуемых для изучения новых умений, на все доступные. Количество умений ограничено, а количество добываемого в боях духа — нет, так что в конце концов могут быть изучены все умения. Но на протяжении значительнейшей части игры игроку придётся выбирать одни умения в ущерб другим.

Например, друиду свойственно специализироваться или на умениях формы лисицы, или на обычных заклинаниях.

Так же каждому игроку предстоит выбор: бороться на стороне «Рая» или «Ада». Каждая из сторон имеет свои преимущества — особые умения, или просто дополнения к уже имеющимся умениям. Так же у каждой из сторон есть своя территория, свои данжи, свои квесты.

Расы и классы

Сиды

Единственная раса, способная летать с самого начала игры, хотя и с затратами магической энергии (у жреца мана восстанавливается быстрее, чем расходуется на полёт). На 30-м уровне, когда персонажам других рас также становятся доступны средства для полётов, сиды получают доступ к крыльям, не требующим таких затрат. Сиды начинают игру в окрестностях Города перьев.

Характерная черта внешности — небольшая пара перистых крылышек по бокам головы. В английском переводе в малайзийской версии раса называлась крылатыми эльфами (англ. winged elves).
Жрецы
Жрецы (они же — хилеры, присты или клерики) — «магический» класс сидов. Жрецы не ограничены вспомогательными ролями, но могут отлично справляться с задачами поддержки: способны лечить других персонажей, баффать, воскрешать. И они же могут летать бесконечно, но при использовании магии в полете урон уменьшается в 2 раза.
Лучники
Лучник (лукарь, арчер) — «физический» класс сидов и единственный в игре класс, умения которого связаны со стрельбой из луков, арбалетов и пращей (рогаток). Роль в игре — нанесение физического урона с расстояния. Если противник подходит слишком близко, лучником наносится уменьшенный урон. В подавляющем большинстве распространённых билдов делается упор на ловкость и поэтому часто случаются «критические» удары.

Люди

Люди в игре летают, вставая на большие специальные мечи, используя их лезвия как доску для серфинга. У этой расы нет отличительных внешних черт. Люди начинают свой путь развития у Города мечей.
Маги
Маг — «магический» класс расы людей. Маги обычно плохо переносят физические атаки, но наносят серьёзный дистанционный магический урон. Имеют в арсенале магию нескольких стихий.
Воины
Воины (на сленге-вары) — «физический» класс расы людей. Воины сравнительно живучи и могут быть неплохими танками в PvE, но лучше справляются с нанесением урона в ближнем бою.

Зооморфы

Зооморфы — более экзотичная и колоритная раса по сравнению с прочими. Зооморфы являются одной из древнейших рас в мире Perfect World. В бою зооморфы используют огромную физическую силу и/или приручённых животных и магию природы. Зооморфы летают на животных (скатах, птицах) и начинают игру возле Города оборотней. Характерные особенности внешнего вида у обоих классов зооморфов свои.
[i]Друиды[/i]
Друид (на сленге — друль) — «магический» класс зооморфов, представители которого могут быть только женского пола. В большой степени друиды полагаются на доступных только им приручённых животных (петов, от англ. pet — домашнее животное, питомец). Петов можно использовать для нанесения урона, для танкования (непревосходного, но всегда есть друид-хозяин, служащий «лекарем»), для выманивания отдельных мобов из их скоплений. Эти приручённые животные требуют собственной прокачки и пропитания.

Билды друида-мага пользуются дистанционными магическими атаками. Альтернативные билды, друида-лисицы, предполагают использование способности превращения в лису, атакующую физически (если не считать специальные умения), в ближнем бою.

У друидов есть своеобразные дополнительные пары ушек на голове (как у «нэк» в аниме-культуре) и, в большинстве случаев, хвостик. Эти декоративные элементы внешности могут быть лисьими, кошачьими, кроличьими и др., но в любом случае превращаться друид сможет только в лисицу (в английском переводе малайзийского сервера класс назывался лисицей-оборотнем).

Оборотни
Оборотень(они же танки) — «физический» класс зооморфов, класс с исключительно хорошим потенциалом к танкованию. Оборотни бывают только мужского пола. Они могут превращаться в белых тигров (как друиды в лисиц), получая в форме тигра сильный бонус к броне, но теряя в силе удара. Оружием оборотням служат топоры, молоты и все их разновидности.

Персонажей класса оборотень внешне заметно отличают звериная шкура и голова: волка, льва, тигра или панды. С превращением, все оборотни выглядят одинаковыми белыми тиграми (в английском переводе малайзийского сервера класс назывался зверем-оборотнем).

Игровые особенности

Система изготовления предметов

На пятом уровне персонажи получают возможность изучить и развивать способности по производству предметов: кузнеца (изготовление оружия), портного (изготовление одежды и доспехов), аптекаря (изготовление зелий и пилюль), ремесленника (бижутерия и стрелы).

Каждый предмет экипировки, изготовленный игроком, уникален и подписывается его именем. Стрелы, снадобья и иные расходуемые предметы, способные умещаться по несколько штук в ячейке инвентаря персонажа, являются исключением, не подписываются. Игрок при желании может развивать все четыре способности. Для развития необходимо изготовить достаточное количество предметов, по сложности соответствующих текущему уровню. На некоторых уровнях для продвижения дополнительно следует выполнить квест(ы).

Типичный рецепт, то есть требуемые материалы для изготовления обычного сорта предметов экипировки, включает какие-либо сочетания:
-материалов, достающихся в охоте на различных монстров (например, кожа, клей, масло)
-«самородных» материалов, собираемых в игровом мире с земли (металл, уголь, камень, древесина различного качества)
-продуктов промежуточной переработки материалов из двух предыдущих пунктов
-продающихся у обычного торговца или добываемых из монстров нефритов (англ. jade)

В дополнение к обычным путям добычи, материалы из первых двух пунктов продаются в любых количествах за золото в «Лавке редкостей».

Для создания продвинутых, «золотых» предметов дополнительно соответственно требуются так называемые формы (молды, англ. mold) этих предметов. Добывают формы по специальным квестам (например, см. Тайник улья) или в охоте на монстров.

За помощь другим игрокам в выполнении их квестов на убийства боссов в инстансах получается кровь монстров, которая тоже входит в некоторые рецепты.

Зелья и прочие предметы по линии аптекарского дела получаются из разнообразных трав, которые в «Лавке» не продаются, должны собираться вручную в местах их произрастания.

Ездовые животные и средства полёта

После 30-го уровня у персонажей всех рас появляется возможность выполнить задание на получение простенького средства полёта. Более продвинутые версии (отличающиеся внешним видом, повышенными скоростями полёта и, иногда, требованиями к уровню персонажа) покупают в «Лавке редкостей» за золото или делают в котле, который находится в городе истоков. Средства полета для каждой из рас различные, у сидов крылья, у зооморфов животные, а у людей летающие мечи.

После 40-го уровня игрок получает возможность приобрести себе ездовое животное за знаки дракона, которые даются после выполнения специфических заданий из серии квестов на поиски драконов, или за золото — из ассортимента «Лавки редкостей». За игровые монеты может быть приобретена лошадь, имеющая более низкую скорость перемещения. Ездовые животные получают уровень, пока вы на них бегаете, после 11 уровня скорость ездового животного увеличивается на 1. Кроме уровня, Вы можете сами улучшить скорость питомца. На 60 уровне есть немного другие питомцы, их начальная скорость 9 м/с. И их тоже можно улучшить.

Ездовые животные не летают. Им требуется пропитание таким же образом, как приручённым животным друидов-зооморфов.

Стильная одежда

Игрок может по желанию переключать отображение внешности своего персонажа между «боевым» и «стильным».

В боевом варианте персонаж выглядит одетым в обыкновенную экипировку: нательная броня, перчатки, сапоги.

В стильном варианте вне зависимости от снаряжения отображается так называемая «стильная одежда», которая практически продаётся только в «Лавке редкостей» (или перепродаётся после покупки там другими игроками). «Стильная одежда» представлена в пополняющемся с обновлениями игры ассортименте различных дизайнов, по различным же ценам, и имеет ограничения по полу. Каждый наряд по задумке разработчиков состоит из нескольких элементов, приобретаемых по отдельности, но игроки вольны комбинировать одежду из разных наборов или, например, носить не наряды полностью, а только отдельные предметы.

Под элементы «стильной одежды» отводятся специальные ячейки на кукле персонажа, эти элементы не влияют на что-либо кроме внешности в соответствующем режиме отображения.

«Стильную одежду» можно красить в любой цвет из доступных в игре. Это осуществляется у специальных NPC с помощью красок, тоже приобретаемых только в «Лавке редкостей». Краска, как внутриигровой предмет, может быть двух видов: определенного оттенка и случайного. Последний тип краски красит вещь в произвольный, заранее не известный цвет. Цвет первого типа краски также случаен, становится известен после покупки в «Лавке», но до использования для крашения чего-либо.

Количество расходуемых банок краски одного цвета предопределяется окрашиваемым элементом стильной одежды.

Общение в игре

В игре представлен спектр анимированых эмотов, коротких выразительных анимаций персонажа, вызываемых по желанию игрока.

По обоюдному согласию персонажи мужского пола могут брать персонажей женского пола на руки. В случае оборотня в форме тигра — девушки могут садиться на него верхом. В таком положении за перемещение пары отвечает персонаж мужского пола; есть возможность выражать приязнь поцелуем (или лаской в случае тигра). Сейчас имеется возможность заключения внутриигровых браков.

Для текстового общения реализован многоканальный чат. Общемировой канал чата, который по умолчанию «слышно» всем играющим, может использоваться только персонажами не ниже 5-го уровня, причём каждая реплика в этот канал требует затрат продающихся в «Лавке редкостей» предметов: рупоров.

Свадебная система

В Perfect World существует свадебная система.

Заключение брака между двумя персонажами выливается в получение оповещений в игре и записи в характеристиках персонажа.

Для того, чтобы сыграть свадьбу в Perfect World, понадобятся предметы из «Лавки редкостей», и выполнение будущими молодожёнами командного квеста, взятого у NPC-свахи.

Игровые эвенты

Скачки

Игроки, начиная с 40 уровня, могут участвовать в ежедневных скачках, которые проводятся 2 раза в сутки (в 12:30 и 21:30) в специальной локации. Войти на эвент можно за 10 минут до начала. Вход осуществляется через Волчонка или Распределителя наград (всегда стоят рядом). Игрок может участвовать только один раз в сутки. Наличие быстрого ездового животного повысит шансы опередить других игроков и получить один из пяти главных призов — билет на ежемесячные скачки.

Задача — пробежать три круга (по 4 «остановки» на каждом. остановка — это флаг, до которого надо добежать).

Поощрительный приз за участие для каждого игрока — 5000 опыта, 1000 духа и эмблема скорости (У посланцев 7 добродетелей 1 шт. можно обменять на 2000 духа, 10 шт. — на 22000 духа). Пешком скачки проходятся минут за 10, так что стоит участвовать там просто ради опыта и эмблем.

Тайник Улья

По достижении 40-го уровня игрок может раз в сутки участвовать в соло[5] эвенте «Тайник Улья». Тайник (куб, кубик Рубика) из себя представляет 50 комнат, в каждой из которых игроку предстоит выполнить нетривиальное задание. Передвижение по комнатам совершается при помощи игральных костей, которые каждый раз выбрасывают разные числа. Цель эвента соответственно — дойти до 50-ой комнаты. В награду игрок получает от 100.000 до 500.000 опыта, в зависимости от уровня персонажа.
40-49 уровни — 200к опыта, 40к духа
50-59 уровни — 250к опыта, 50к духа
60-69 уровни — 300к опыта, 60к духа
70-79 уровни — 350к опыта, 70к духа
80-89 уровни — 400к опыта, 80к духа
90+ уровни — 100к опыта, 20к духа и страницу судьбы

Все дают ларец, из которого падает эмблема силы или камень бессмертных. Как бонус — деньги и предметы за выполненые в комнатах квесты.

Территориальные Войны

В игре можно создать свой клан или вступить в уже существующий и вместе со своими соклановцами принять участие в Территориальных Войнах. Вся карта Идеального Мира разделена на зоны, которые может контролировать тот или иной клан. Самый сильный клан теоретически может захватить и весь Идеальный Мир, кроме одной территории, так как клан не может иметь две территории 1-го уровня. В боях участвуют по 80 игроков с каждой стороны.
Всего в игре 44 территории. Из них две 1-го уровня, четыре 2-го и тридцать восемь территорий 3-го уровня. Различие в них заключается в количестве «дани» выплачиваемой клану с территории, а так же силе монстров, которых придётся убить при захвате, если территория ещё никем не захвачена.

Стоит заметить, что на некоторых серверах большинство территорий никто не контолирует, как например на сервере Sanctuary.

Серверы

Официальные международные (англоязычные) серверы:
Heavens Tear — PvE
Sanctuary — PvE
Sity of Lost — PvP
Etherblade — PvP (недоступен).

Официальные русские серверы:
Орион
Вега
Сириус
Мира
Таразед
Альтаир

[size=14]Системные требования

Минимальные:
ОС: Windows 98/ME/NT/2000/XP,DirectX 8.1
Процессор: Intel Celeron 800Mhz (Pentium 3 800 mhz) или лучше
RAM: 256 МБ или больше
Видео-карта: 32 MB 3D Accelerated Graphic Card
Звуковая карта: совместимая с DirectX 16-битная звуковая PCI карта

Рекомендуемые:
ОС: Windows 2000/XP, SP2, DirectX 9.0
Процессор: Pentium 4 / Athlon 1,8 ГГц или лучше
RAM: 512 МБ или больше
Видео-карта: ATI 9200/Nvidia FX5200 или лучше
Звуковая система Dolby Surround 5.1

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

+1

2

ПЕРВЫЕ ШАГИ

Итак, вы скачали и установили клиент. Теперь запускаете игру, выбираете персонажа, создаете его в соответствии с вашими желаниями и игровыми возможностями, сохраняете и нажимаете «Войти».

http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_start_login.jpg

Вот что вы увидите при первом входе в игру.

http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_start_enter.jpg

Знак вопроса в центре экрана - это внутриигровая справка, которая будет появляться по мере продвижения в игровом мире. Вас сразу попросят внимательно читать справочную информацию. Первым делом вам расскажут, что двигаться можно либо клавишами W, S, A, D, либо с помощью кликов левой кнопкой мыши в необходимом направлении. Затем поведают о том, что НПС, помеченные желтой иконкой, хотят что-либо вам рассказать.
http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_start_npc.jpg

Впереди вашего персонажа вы видите NPC с тегом Руководство и желтой иконкой над головой - так в игре обозначаются NPC, у которых можно взять квесты. Щитки могут быть также серого цвета - это означает, что у вас недостаточно развит параметр Статуса, чтобы получить квест от такого NPC. Кроме того, от параметра Статуса зависят умения, которые вы можете выучить. Если этого параметра недостаточно, то умение будет недоступно.
Статус повышается прохождением обычных квестов и, при достижении определенных «пороговых» уровней (9, 19, 29 и т.д.), специализированными квестами, которые в квест-логе выделяются золотистым цветом.

Для облегчения поиска, периодически посматривайте на радар. NPC, готовые выдать квест, будут обозначаться не желтой точкой, а оранжевой. Фиолетовая точка указывает на NPC, которому можно сдать уже выполненный квест. Кроме того, в квест-логе есть кнопка «Найти квест».

Чуть далее НПС Руководство на скриншоте вы видите куст с надписью сверху - так в игре отображаются различные объекты местности, с которыми игрок может взаимодействовать. Чаще всего это различные добываемые ресурсы: трава, руда, камни, деревья. Чтобы их добывать, у Торговца необходимо купить Лопату (стоимость 2 000 игровой валюты). До 5го уровня можно не думать о сборе ресурсов, просто копите деньги на Лопату.

http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_start_trava.jpg

Итак, подходите к NPC и берете у него квест.

http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_start_quest.jpg

Как только квест получен, об этом появится сообщение:

http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_start_quest2.jpg

Теперь он находится у нас в квест-логе (Alt+Q).

http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_start_questlog.jpg

Внизу есть кнопки «Отказ» и «Вести» (прервать квест и отслеживать). Выбираете квест, нажимаете «Вести» и слева на экране у вас появляется название квеста и основная цель: кого и сколько убить, что и сколько собрать и т.п.

http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_start_questtrack.jpg

Есть квесты на время, тогда внизу под целью квеста появляется таймер, который показывает оставшееся на выполнение квеста время. Если не успеете - квест будет считаться проваленным и исчезнет из лога.

Чтобы атаковать монстра, выделите его мышкой и активируйте атаку функциональной клавишей или кликом мышки по иконке умения.

http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_start_kill.jpg

Нижняя панель F1-F8 с расположенными на ней символами: это «функциональная панель». Часть символов - это ваши профессиональные умения, а остальные взяты из списка доступных действий, он находится в правом нижнем углу, кнопка «панель социальных действий» (четыре зеленых человечка). Помимо различных эмоций «привет-пока-танцы», там есть так же достаточно полезные в игре, типа «автоатака», «подбор предметов». Так как весь лут в игре после убийства моба падает из него на землю, вместо того, чтобы подбирать мышью каждый предмет, просто кликаете на такую кнопку и персонаж все собирает сам (но не более одного предмета за раз).

Примечание: вы можете изменять положение действий на панелях быстрого доступа по своему усмотрению с помощью перетягивания (drag-and-drop).

Итак, Вы начинаете делать квест. Убиваете мобов, собираете лут, привыкаете к управлению, получаете уровень. Как только сделали квест, открываете квест-лог и выбираете необходимый квест. На экране появляется стрелка (желтая с красным символом):
http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_start_strelka.jpg

Она указывает на NPC, которому надо сдавать квест. Если вверх - значит бежите прямо. При приближении к нужному NPC она пропадет.
Такая стрелка появляется, если квест уже сделан или по квесту надо добежать до какого нибудь места или персонажа, причем их координаты должны быть указаны в задании.

Когда все монстры будут убиты и задание выполнено, вернитесь к NPC Руководство за наградой. Обратите внимание, что значок над NPC изменился.
http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_start_guide2.jpg

В награду вам предложат на выбор два варианта оружия (контактное и магическое), выбор которого зависит от профессии и стиля боя вашего персонажа. Открываем инвентарь (Alt+B) и перетаскиванием меняем старое оружие на новое. Кроме того, в процессе уничтожения монстров может было выбито еще несколько предметов одежды, которые тоже стоит одеть (перетаскиваем предмет на нужный слот инвентаря или просто дважды кликаем на нем).
http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_start_equip.jpg

Кроме того, поушены, полученные нами в качестве награды за квест (равно как и любые другие предметы), можно перетащить на функциональную панель.

Кроме того, обратите внимание, что завершив квест, персонаж получил новый уровень. С получением уровня вы получаете очки, которые можно (и нужно!) потратить на развитие характеристик вашего персонажа. Распределить очки можно, открыв Окно персонажа (Alt+C). Распределяем очки и нажимаем ОК, чтобы подтвердить свой выбор.

http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_start_char.jpg

На 5 уровне вы сможете получить сразу 4 квеста на 4 производственные профессии. Вы можете сделать их все. В PW каждый игрок может обучиться всему, нет никаких ограничений. После посещения нужных NPC, они вам выдадут квесты по сбору различных предметов для каждой профессии. Идете к Торговцу и покупаете у него за 2000 Лопату. В мире Perfect World все - и руда, и цветы, добываются лопатой.

Игровой мир имеет совсем не маленькие размеры, а выдаваемые квесты будут заставлять вас передвигаться на большие расстояния. Поэтому рекомендуется пользоваться специальными NPC (Телепортер XXX). Они находятся в каждом более-менее крупном населенном пункте. Для того, чтобы позже можно было телепортироваться к нему, нужно поговорить с ним. Помимо этого каждый персонаж обладает магией «Возврат в город», она переносит его к ближайшему NPC Телепортер XXX. К сожалению, нельзя зафиксировать это заклинание на каком-то конкретном NPC.

Монстры в игре
Помимо большого разнообразия по видам, каждый вид еще делится на подвиды. Обозначается это префиксами перед именем монстра и его цветом. Но даже в одной толпе монстры одного подвида также могут быть разными, имеют, так сказать, особенности. Внешне это никак не отображается, нужно выделить монстра мышью, и тогда у некоторых под табличкой с именем и %% попадания/уклонения может появиться одна из следующих надписей:

Слабый - вам повезло, у монстра жизни очень мало, такие падают с одного-двух ударов.
Атака усилена - не особо приятный тип, частые атаки заставляют отказаться от «длинных» заклинаний. Лучше скастовать в начале заклинания, которые вешают на противника дебафф, наносящий повреждения в течение некоторого времени. Далее кастовать только мгновенные заклинания или наносить обычные удары. Иначе монстры такого типа будут очень часто делать прерывание заклинаниям игрока.
Много здоровья - очень много здоровья. А если подвид еще отличается хорошей защитой - лучше оставить его в покое.
Магия усилена - усиленная магия, сложность при убийстве напрямую зависит от того, какой магией пользуется монстр.
Защита увеличена - замечательная защита от оружия, противопоказан воинам и лучникам, безразличен для магов.
Защита от магии - замечательная защита от магии, противопоказан магам, безразличен для воинов и лучников.
Берсеркер - интересная особенность, при атаке такого моба есть шанс нанести ему очень большие повреждения. Работает где-то 50/50, так что после «Слабый» - это самое приятное.
Увеличенная скорость передвижения - скорость передвижения увеличена вдвое, очень неприятная особенность, можно сказать, катастрофа для лучников.

Автор ДжейдМур

+1

3

Интерфейс игры

http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_interface.jpg
Скриншот: Интерфейс игры

Панели быстрого доступа
В игре существует две базовые панели быстрого доступа: по цифровым (1-6) и функциональным (F1-F8) клавишам. Каждая из панелей разворачивается на 3 полосы. Направление и местоположение панелей можно изменять.
http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_interface_panel.jpg

Для того, чтобы установить предмет, умение, пета или какое-либо действие на панель быстрого доступа, иконку этого объекта нужно перетащить на панель.

Навигация (мини-карта)
Мини-карта расположена в верхней правой части экрана.

На мини-карте отображается:
белые точки: монстры;
желтые точки: NPC;
оранжевые точки: NPC, готовые вам дать квест;
зеленые точки: другие игроки.
Вы можете включить или выключить эти отображения в системных опциях или нажав на зеленом квадрате в верхней правой части мини-карты.

Главное меню
Главное меню содержит 6 пунктов: Инвентарь, Окно персонажа, Умения, Квесты, Внутриигровое взаимодействие, Настройки.
http://www.pwonline.ru/images/articles/guide_interface_main.jpg
Скриншот: Главное меню

Инвентарь
Этот экран отображает текущую экипировку персонажа, личные вещи или переносимые персонажем предметы, и текущее количество денег. Кнопка вызова «B». Если вы хотите выкинуть вещь, перенесите ее мышью на землю. Если хотите перенести деньги - двойной клик по иконке «Золото» в экране инвентаря, выберете кол-во денег и нажмите «Ok». Если вы хотите использовать вещь по нажатию клавиши – перенесите ее на хот-бар на соответствующую панель на экрана.
Если хотите из 10 имеющихся предметов взять 5, то зажмите кнопку ALT и перетяните нужный предмет на пустую ячейку инвентаря. Откроется окошко, в котором вводите кол-во предметов и жмите ОК.

Окно персонажа
Это окно отображает текущее состояние и атрибуты вашего персонажа. Кнопка вызова «С».
Статус – зависит от завершенных квестов на увеличение уважения. Больше уважения – больше умений.
Ранг – завершенный квест, увеличение славы. Больше славы – больше квестов доступно.
Дух – очки души, используются для покупки и продвижения ваших умений.

Характеристики
Внсл – увеличивает максимум жизни и скорость ее регенерации.
Интл – увеличивает максимум маны, силу магических атак, силу. магической защиты и скорость регенерации.
Сила – увеличивает силу физических атак и силу защиты.
Ловк – увеличивает силу дистанционных атак, шанс попадания, шанс уклонения, шанс крита.
ОК/Сброс – кнопки подтвердить/сбросить для расстановки статусных очков. Вы не можете нажать «сброс» если только что распределили очки статуса.

Параметры
Физ.атака – сила физической атаки
Маг.атака – сила магической атаки
Шанс крит – шанс нанести критические повреждения
Атак/сек – скорость удара оружием
Меткость – рейтинг попаданий
Уклонение – рейтинг уклонений
Скорость – скорость передвижения
Физ.защита – рейтинг защиты от физической атаки
Маг.защита – рейтинг магической защиты
Металл – рейтинг защиты от магии металла
Дерево – рейтинг защиты от магии природы
Вода – рейтинг защиты от водяной стихии
Огонь – рейтинг защиты от огненной стихии
Земля – рейтинг защиты от земной стихии

Умения
В списке умений 3 раздела: для активных, для пассивных и для макросов. Вы можете создать макрос, включающих любую удобную вам комбинацию скиллов, а затем разместить значок макроса на панели скиллов для удобной его активации.

Квесты
Окно квестов содержит панель с деревом их названий, описанием, заданием (кого убить или какой лут куда принести) с координатами требуемых НПС, списком наград за выполненный квест, а так же кнопки включения режима Отслеживания (задание к квесту отображается в окне игры), режима «пометок» нужного НПС (появляется желтая стрелка, указывающая направление к нему) и прекращения квеста.

Панель внутриигрового взаимодействия
Панель содержит:
Окно управления петами
Окно действий
Окно приглашения в партию
Список друзей
Гильдия
Сообщество
Женитьба
Пригласить друзей
Радиостанция

Панель настроек
Панель настроек содержит 5 пунктов:
Запрос в службу Игровых Мастеров (текст изменить нельзя)
Справка по игре
Игровые настройки (системные, интерфейса, чата, черный список)
Смена персонажа
Выход из игры

Автор ДжейдМур

0

4

Изучение и улучшение умений

В начале игры персонаж любого класса знает лишь универсальное умение «Городской портал», а также одно или два уникальных умения (нажмите «R» и увидите, какие именно). Для первого уровня этого достаточно, повышая со временем уровень персонажа, мы сможем учить новые умения и улучшать уже выученные. В этом нам помогут наставники, которых можно найти недалеко от старейшины любого стартового города. Подойдите к наставнику соответствующего класса и выберите нужные умения из списка.
На изучение любого умения тратятся деньги и дух, так что будьте внимательны – не изучайте все подряд без необходимости.

http://www.pwonline.ru/images/articles/skill_learn.jpg

Некоторые умения недоступны до тех пор пока вы не получили определенный статус (чтобы проверить свой текущий статус нажмите «С»). В этом случае вы увидите вот такое сообщение.

http://www.pwonline.ru/images/articles/status_req.jpg

Во избежание подобных ситуаций старайтесь выполнять квесты линейки «Уважение», сразу же после их получения. Отличить их просто, в журнале заданий они выделены оранжевым цветом.

http://www.pwonline.ru/images/articles/status_quest.jpg

Для некоторых умений также необходимо предварительно выучить другие умения, достичь определенного уровня или статуса. Зависимости можно посмотреть, вызвав «Дерево Умений» (стрелка рядом со словом «Дерево» в разговоре с наставником).

http://www.pwonline.ru/images/articles/skill_tree.jpg

Наводим курсор на интересующее нас умение и проверяем поля: «Предварительное Умение» (требуется предварительно выучить определенное умение), «Начальный Уровень» (требуется определенный уровень персонажа), «Статус» (требуется определенный статус).

http://www.pwonline.ru/images/articles/skill_reqs.jpg

Автор ДжейдМур

+1

5

Производство предметов (КРАФТ)

В PW 4 школы производства:  ковка (создание оружия), портняжное дело (создание брони), орнаменты (создание колец, амулетов и т.д.), аптечное дело (создание снадобий). Любой персонаж вне зависимости от расы или класса может выучить все 4, что и стоит сделать сразу по достижении  5-го уровня.
http://www.pwonline.ru/images/articles/5lvl.jpg

В будущем, скорее всего, придется специализироваться в одной-двух школах, так как  прокачка каждого навыка до максимума отнимает достаточно много времени и стоит приличное количество денег.

Получив 5 уровень, подходим к старейшине города и получаем 4 задания: нужно поговорить с  кузнецом, портным, аптекарем и ремесленником и выполнить их поручения. Требуется принести определенное количество различных материалов, которые без труда можно найти в окрестностях стартового города. Для сбора материалов нужна лопата, которая покупается у любого торговца за 2000 монет (находится во второй вкладке).

http://www.pwonline.ru/images/articles/shovel.jpg

Относим собранные ингредиенты нашим «учителям», которые в награду дают нам 4 знака навыков. Предъявите их старейшине (выбрать в диалоге «Получить ремесленные навыки»), с этого момента вы можете создавать любые вещи, которые требуют первого уровня умения, если в наличии есть необходимые материалы.

http://www.pwonline.ru/images/articles/apt_book.jpg

Вещи создаются у соответствующего НПС-а, например, зелья - у аптекаря. Выбираем «Изготовить зелья или талисман»,

http://www.pwonline.ru/images/articles/crafting1.jpg

затем определяем, какую вещь мы хотим изготовить (сначала нам доступны только вещи первого уровня).

http://www.pwonline.ru/images/articles/crafting2.jpg

Если в наличии есть достаточное количество нужных материалов – у нас в инвентаре появится новое зелье.

--

Для того, чтобы получить второй уровень ремесленного умения и возможность создавать вещи второго уровня, нужно сначала изготовить определенное количество предметов первого уровня. За прогрессом умения можно следить по шкале в меню изготовления вещей.

http://www.pwonline.ru/images/articles/crafting_progress2.jpg
http://www.pwonline.ru/images/articles/crafting_progress.jpg

Как только шкала заполнится полностью, можно снова идти к старейшине и поднять уровень ремесленного навыка. Это будет стоить денег и определенного количества очков «духа».

http://www.pwonline.ru/images/articles/crafting_new_lvl.jpg

Сделанную вещь можно затем разобрать у того же НПС-а и получить «топливо», которое позволяет летать быстрее или камни бессмертных на заточку (из фиолетовых вещей).
Для этого в списке действий НПС-а выбираем "Сломать предмет", в ячейку открывшегося окна помещаем ненужную нам вещь, наблюдаем внизу сколько и каких какмней получается и нажимаем кнопку "Сменить".
Для слома вещей есть два правила:
- ломается полностью отремонтированая вещь (выбитые из мобов имеют прочность  50%, сделаные вещи - 100% прочности);
- ломать можно вещь, изготовленную с уровнем крафта, изученым вами или ниже, в противном случае кнопка "Сломать" останеться неактивной.

Автор ДжейдМур

0

6

Основные сведения о квестах

В Perfect World несколько тысяч квестов, которые доступны любому персонажу независимо от его расы, класса или пола. До 20-го уровня квесты для представителей трех рас отличаются, после достижения этой отметки квесты одинаковы для всех.

Найти квесты нетрудно, для этого можно воспользоваться «поиском заданий», нажмите “Q” и выберите «Найти Задание».

http://www.pwonline.ru/images/articles/quest_search.jpg

Указанные координаты можно отследить по карте. Нажмите зеленую стрелку под радаром и в появившемся окошке введите координаты.

http://www.pwonline.ru/images/articles/quest_coord.jpg

Выберите название для метки на карте и отправляйтесь на поиски нужного НПС-а.

http://www.pwonline.ru/images/articles/quest_mark.jpg

Не забывайте внимательно присматривайтесь к НПС-ам. Над головой у тех из них, кто может выдать вам квест, находятся соответствующие значки:

http://www.pwonline.ru/images/articles/gold_shield.gif- Означает, что квест для вас доступен.

http://www.pwonline.ru/images/articles/silver_shield.gif- Означает, что квест для вас в данный момент недоступен. Нужно либо поднять уровень, либо выполнить определенный квест.

http://www.pwonline.ru/images/articles/orange_shield.gif- Этим значком помечаются НПС-ы, которые выдают квесты на "Уважение".

http://www.pwonline.ru/images/articles/gold_banner.gif- Этим значком помечаются НПС-ы, с которыми надо поговорить, чтобы продолжить или закончить квест.

http://www.pwonline.ru/images/articles/silver_banner.gif- Этим значком помечаются НПС-ы, которые уже выдали вам квест, но он пока не завершен.

http://www.pwonline.ru/images/articles/orange_banner.gif- Этим значком помечаются НПС-ы, с которыми надо поговорить, чтобы закончить квест на "Уважение".

Обратите внимание, что максимальное количество квестов, которое вмещает ваш дневник, равно 20.

Автор ДжейдМур

0

7

Улучшение оружия и брони

Виды камней

В игре есть драгоценные камни, которые можно вставлять (вплавлять) в специальные слоты в оружии и броне, добавляя тем самым данным предметам дополнительные параметры и придавая им  разноцветные свечения.

Проверить какие дополнительные эффекты получит оружие/броня можно в прилагаемых таблицах (см. в конце поста)

Кроме того, есть «камни бессмертных»(КБ, миражи), которые увеличивают качество оружия/брони на +1. Максимально можно повысить качество оружия/брони на +12, но с каждым следующим уровнем шанс успешного применения камня бессмертных заметно снижается. В случае неудачи уровень улучшения оружия/брони станет равным 0, но сам улучшаемый предмет при этом не исчезнет.

Вставка камней в предмет

http://www.pwonline.ru/images/articles/enchanting1.jpg

Для того чтобы вплавить камень в оружие подойдите к Кузнецу, в броню - к Портному и выберите «Слияние каменных душ».

http://www.pwonline.ru/images/articles/enchanting1.jpg

Если в будущем вы захотите вставить в это же оружие/броню новые камни (например, более мощные) вам нужно сначала очистить предмет. В этом вам снова помогут Кузнец и Портной. Выберите «Очищающее снаряжение».

http://www.pwonline.ru/images/articles/enchanting3.jpg

Обратите внимание на то, что после этой операции камни не вернутся в инвентарь, а будут уничтожены.

Чтобы броня «засветилась» нужно поместить в нее как минимум 2 одинаковых камня не ниже 5-го уровня. Для придания эффекта свечения оружию нужно 2 одинаковых камня не ниже 7-го уровня. При этом уровень брони и оружия должен быть не менее 5 и 7 соответственно.

Немного про заточку.
Улучшить качество оружия/брони «камнями бессмертных» можно у старейшин. Выберите в диалоге «Усовершенствование Снаряжения».

http://www.pwonline.ru/images/articles/mirage_stones.jpg

Для улучшения оружия требуется два камня, для брони и бижутерии – один. Можно использовать специальные предметы из магазина. «Камень неба» повышает шанс на успешную обработку вещи, «камень земли» - позволяет потерять только один уровень улучшения вещи, если обработка не удалась.

Больше можно прочитать здесь - http://kr9ck.net/forum/showthread.php?t=2471

Как получить камни

Можно приобрести камни у НПС-ов: Торговец продает камни первого уровня, Алхимик – камни 5-го уровня.

Кроме того, Алхимик может обменивать камни низкого уровня на камни более высокого.

3 камня 1-го уровня обмениваются на 1 камень 2-го уровня
3 камня 2-го уровня обмениваются на 1 камень 3-го уровня
3 камня 3-го уровня обмениваются на 1 камень 4-го уровня
4 камня 4-го уровня обмениваются на 1 камень 5-го уровня
4 камня 5-го уровня обмениваются на 1 камень 6-го уровня
4 камня 6-го уровня обмениваются на 1 камень 7-го уровня
5 камней 7-го уровня обмениваются на 1 камень 8-го уровня
5 камней 8-го уровня обмениваются на 1 камень 9-го уровня
5 камней 9-го уровня обмениваются на 1 камень 10-го уровня

Можно купить камни у других игроков. Можно выбить камни из монстров.

Камни бессмертных можно получить, обменивая у специальных НИП-ов (Ювелиров) 25 осколков вечного камня или 3 небесных божественных, обычных божественных и земных божественных камня на 1 камень бессмертных.

Что дает вплавка камней
http://www.pwonline.ru/images/articles/table1.gif
http://www.pwonline.ru/images/articles/table2.gif

Автор ДжейдМур

0

8

Пустячок. а приятно:
Если стрелу с критом вставить в нижнюю ячейку под оружием, то получите +1 % крита.
Для этого надо купить дешёвый лук (лук феникса), вставить его на место вашего оружия, потом стрелу с критом, потом поменять оружие на своё. И готово.Достаточно одной стрелы. Она навечно.

Автор Natali

+1

9

Грейган написал(а):

Пустячок. а приятно:
Если стрелу с критом вставить в нижнюю ячейку под оружием, то получите +1 % крита.
Для этого надо купить дешёвый лук (лук феникса), вставить его на место вашего оружия, потом стрелу с критом, потом поменять оружие на своё. И готово.Достаточно одной стрелы. Она навечно.

Немного подкорректирую. Стрела не навечно - она не может быть привязана и поэтому легко выбивается при наборе персонажем часов ПК. Выход носить в рюкзаке куклы. Есть еще вариант но не 100 процентный при наборе большого количества ПК часов я брал с собой в инвентаре 1-3 вида стрел по 2-10к штук, тогда в основном они и дропаются по 100-500 штук за раз, но повторюсь не 100 процентный случай.

+1

10

У мну вопрос новичка (т.е. нупский) было бы прикольно увидеть гайд для конкретно сервера ПВО, а именно - какую бижу проще всего (и эффективней) собрать, стоит ли собирать 70-80 грин шмот? Какой шмот лучше всего собирать, без особого напряга в пати и соло.
какой полет наиболее эффективен/доступен, стоит ли выбивать книги или проще фармить деньги для их покупки.
Какой обмен голда? Стоит ли покупать ресы/хирки за голд или проще нафармить? точка с помощью камней мира - как и где покупать?

П.С.: И еще для фулки тем кто недавно вернулся нужен танк 70+ и прист 70+ можно еще и вара 70+
Нас два лука 90+ и 75+ и маг 90+, если маг (Мух) вспомнит пас то еще маг 80+
Как, что, где и сколько мы знаем.  :D

Ответы на эти вопросы перенесены в раздел Общение. Тема Вспомнит все(Джейд)

0

11

Привет бездельникам :) Решил регнуть себе акк, но, боюсь, хардкорничать не буду - больше изредка для отдыха от более хардкорных игрулин :) За сим имею две просьбы:

1. Потусоваться тут на форуме, т.к. более, в принципе, не где.
2. Подскажите с выбором класса. В принципе учитывая, что играть активно не буду, можно было-бы взять опять лисичку. Еще рассматриваю варианты лука или вариора и приста. Поскольку никем, кроме лисичек, не играл, расскажите, пожалуйста, в двух словах о этих классах с точки зрения солло/пвп/влития голда (хирки и теде). Лисичка, в принципе, всем устраивала, но чет неохота опять понакупать самонов и забросить через пару месяцев :)

Привет, Сережа!!! Всегда рады тебя видеть!! Про то, кого взять - не посоветую. Что тебе нравится - того и бери. А вот доступ верну.  Только, когда определишься с персом , пожалуйста, в профиле исправь ник.
(Джейд)

+1


Вы здесь » Форум клана Асгард » Основы Идеального мира » ВПЕРВЫЕ В ИГРЕ? Читайте)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно